четверг, 8 ноября 2012 г.

Зачем мне нужна наука экономика?

Обсуждаем тему.

49 комментариев:

  1. (*Флусова_Полина*)17 ноября 2012 г., 6:05

    Мне нужна наука экономика,что бы правильно вести хозяйство и рационально рассчитывать денежные средства.

    ОтветитьУдалить
  2. Гараев Денис18 ноября 2012 г., 0:19

    Мы изучаем экономику,чтобы знать свои права,чтобы нас не обманули при продаже или покупке товара,недвижимости;если мы заходим создать собственное производство,то даже самый банальные на первый взгляд правила,которые мы изучаем на уроке,нам помогут.Еще мы изучаем экономику,чтоб уметь экономить и в будущем правильно составить бюджет семьи и не идти в убыток

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Денис, просто и понятно

      Удалить
  3. Зачем нам нужна наука экономика? чтобы знать как устроена хозяйственная жизнь человечества, как, когда и где возникла экономика, что такое торговля и ее виды, что такое деньги и какие они были и есть сейчас и как правильно составлять семейный бюджет)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А зачем Людмила тебе знать, как устроена хозяйственная жизнь?

      Удалить
  4. Зачем мне нужна экономика.
    Экономика - одна из важнейших наук в наше время. На экономике построена вся деятельность человека, и я считаю, что в данный момент без знания этой науки - никуда , по многим причинам:
    1) Экономика помогает правильно расчитать то, как сбалансированно вести свой бюджет.
    2) Экономика учит тому, как правильно удолетворять свои потребности.
    3) Изучение экономики разширяет наш кругозор, так как на ней мы получаем массу дополнительной информации, которая обязательно пригодится в жизни.
    Исходя из того, что наша современность построена удолетворении нужд и потребностей, и для этого создаются новые изобретения и предприятния, я могу с уверенностью сказать, что каждый человек должен знать экономику, если хочет чего-то добиться в жизни.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лера, а лично для тебя зачем нужно ее изучать

      Удалить
    2. Спасибо тебе большое волерия.Я это все написал в докладе и получил 5)

      Удалить
  5. Жихарева Алёна18 ноября 2012 г., 2:35

    Зачем мне нужна экономика.
    Экономика стала незаменимой частью жизни человека.Если человек идет в магазин там он совершает одно из действий экономики.У каждого человека есть потребности которые он старается удовлетворить, неважно где он живет и работает. Всё что мы делаем в повседневной жизни это часть экономики с которой мы связаны. Экономика нам очень нужна, ведь если рухнет экономика мира, то начнутся войны.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, мыслишь ты очень глобально

      Удалить
  6. Зачем мне нужна экономика? Для того, чтоб страна могла нормально (без экстрима) развиваться. Без всевозможных перекосов в кадрах, ресурсах и управлении. Для плодотворного сосуществования и сотрудничества как внутри страны, так и между странами.
    Небогатых Даниил

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даниил, вопрос касается тебя, твоей личной жизни.

      Удалить
  7. Смешко Ирина19 ноября 2012 г., 16:48

    Экономика-это наука о деньгах, как их зарабатывать, вкладывать и получать от этого прибыль, а так же разумно тратить. Для меня это закон., который помогает ими обладать. В настоящие время это мелкие суммы, которые мы получаем от родителей, а потом это мною заработанные деньги.
    Экономика-это наука о человеке, его деятельности и интересах. А для меня это приспособление к жизни мои потребности, мои цели.
    Экономика нужна мне для того, чтобы правильно использовать деньги во блага себе и правильное осознание себя, что я хочу и что мне надо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо, ответ очень понятный и главное ты сумела на себя примерить вопрос

      Удалить
  8. Экономика мне нужна чтобы правильно вести хозяйство, разумно тратить деньги. Также чтобы мы могли выйти из трудной ситуации где нас хотят обмануть. Чтобы при начинании своего маленького бизнеса мы знали что и как правильно делать
    (Аня Шавирий=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Анна, вполне достойный ответ

      Удалить
  9. Маргарита Конюшенко20 ноября 2012 г., 17:03

    Маргарита Конюшенко
    Наука экономика нужна, чтобы хорошо разбираться в хозяйственной деятельности отдельных отраслей, в организации труда и управления производством . Чтобы понимать закономерности развития и территориального размещения общественного производства.Наука экономика нужна каждому из нас!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А вот тебе Рита, она зачем нужна?

      Удалить
    2. я считаю что Однозначного ответа на вопрос, что такое экономика, нет. Ведь каждый человек по-своему рассуждает, что это и как применять экономические знания в своей жизни. я считаю что Экономика помогает нам не только считать нашу зарплату и понимать суть сказанного диктором в выпуске новостей, она помогает нам жить – ценить время, реально оценивая возможности; ставить четкие цели и достигать их, ориентируясь на собственные потребности; позволяет нам острее чувствовать и любить…
      и экономика нужна каждому человеку какой бы он ни был и изучать её надо пускай она сейчас ненужна ,но когда нибудь она каждому в жизни пригодится.
      (Журавлёва Валерия)

      Удалить
    3. Лера, просто замечательный ответ

      Удалить
  10. (*Флусова_Полина*)21 ноября 2012 г., 3:03

    Каждый человек буквально на каждом шагу сталкиваются с различными экономическими проблемами:как удовлетворить свои потребности в еде, одежде, образовании, отдыхе и т.д.,купить или не купить тот или иной товар, достаточно ли дохода для приобретения нужного продукта и т.д.
    Экономикой является частью повседневной жизни людей, люди принимают ежедневное участие в экономической деятельности, живут в экономической среде, постоянно использует термины, употребляемые экономистами такие как деньги, цены,заработная плота, доходы, расходы. Мне экономика нужная для того, чтобы в будущем в семье я могла принимать различные экономические решения соответствии с доходами и расходами, вести личную семейную экономику. Сюда можно включить жилье, домашнее хозяйство, личные имущество и т.д.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полина. я тебе уже писала и хочу повториться - ты - рачительный хозяин!

      Удалить
  11. Что такое наука экономика? Экономика - это наука о ведении хозяйства. Мне нужна экономика, чтобы правильно и разумно управлють семейным бюджетом, подсчитывать расходы и доходы, как правильно накопить какую-либо сумму денег, экономя на каких-нибудь покупках. Экономика может помочь в торговле или бизнесе.
    (Веселова Дарья)

    ОтветитьУдалить
  12. У каждого человека есть свои потребности: в основном это духовные, материальные и социальные. Теперь человек старается удовлетворить эти потребности не важно каким родом деятельности он занимается. Человек уже привык жить в комфорте и уюте в том в чем он нуждался в тех благах ,которые он себе сам обеспечивает. Получается, что «ведением своего хозяйства» занимается каждый человек и каждый по-своему…Начиная от примитивных орудий труда заканчивая фабриками, различной техникой и т.д. человек стал добиваться своей самореализации, своего блага ради себя. Сотрудничество друг с другом привело человека к хозяйственной деятельности как торговля, бизнес, деньги и т.д. То есть то, что мы делаем в повседневной жизни это неотъемлемая часть экономики, с которой мы тесно связаны. Мне нужна экономика, чтобы правильно рассчитывать деньги и не разбрасывать их по пустякам. И вообще изучать экономику очень интересно!
    Черных Анютка)*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, молодец. Вполне достойный ответ.

      Удалить
  13. Экономика для всех людей обязательна.Ведь нужно правильно рассчитываться за товары,уметь брать кредиты в банке,управлять какой-либо компанией.Лично для меня экономика важна,может быть когда-то в будущем,я стану успешным директором компании и мне нужно правильно вкладывать свои деньги в семейный бюджет,на благо этой компании и конечно же "оплачивать" свои потребности.
    Рехтина Маргарита

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я буду очень надеяться, что твои планы осуществляться

      Удалить
  14. Мне нужна экономика чтобы знать свои права потребителя и не быть обманутым несправедливым продавцом. Чтобы правильно рассчитать бюджет , чтобы знать где можно сэкономить.
    Максимушкин Алексей

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. как спартанцы - ответил очень лаконично

      Удалить
  15. Козлова Дарья*)21 ноября 2012 г., 18:06

    мне нужна экономика для того что бы вести своё хозяйство,устроится на хорошую работу, правильно совершать покупки. Экономика меня учит брать кредит в банки и совершать разные операции с банком. как поступать в разных ситуация . В общем экономика учит меня ЖИТЬ самостоятельно.

    ОтветитьУдалить
  16. Экономика-это наука о ведении хозяйства
    хм... зачем же она мне нужна? наверное для того что бы уметь вести хозяйство
    и рассчитывать доходы и расходы.

    ОтветитьУдалить
  17. Крижевских Константин21 ноября 2012 г., 19:47

    Мне экономика нужна для некоторых причин .Вести хозяйстве ,чтобы подсчитывать доход и расход семьи .Облегчить и упростить обеспечение удовлетворения моих потребностей .

    ОтветитьУдалить
  18. экономика мне нужна, чтобы облегчить и упростить обеспечение удовлетворения моих потребностей.
    (Штельмах Олька)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, ну я понимаю, что Константин кратен, ну а ты-то?

      Удалить
  19. Экономика нужна мне чтобы знать свои права, чтобы в будущем не обманули при продаже или покупки. Чтобы правильно распределять свой доход и не пускать деньги на ветер. (христев Влад.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот про деньги на ветер что-то новенькое...

      Удалить
  20. ((* Хрущёва Настя *))22 ноября 2012 г., 2:56

    вот блин) всё уже написали...... а вот я изучаю экономику для развития своего кругозора) интересно же, как могут обмануть тебя в магазине иногда или ещё чего-нибудь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. молодец! Мне очень нравится "как могут обмануть тебя в магазине"

      Удалить
  21. Мне нужна экономика для того, чтоб в будущем не ошибаться и не давать такого, чтоб меня кто-либо обманул при покупке или обмена чего-либо, ещё для удовлетворения своих потребностей, желаний.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. про удовлетворение потребностей хотелось бы побольше узнать, как тебе поможет в этом случае изучение экономики.

      Удалить
  22. Мне экономика нужна, чтобы хорошо устроиться в жизни, ведь в наш век постоянно производятся какие-то инвестирование, спонсирования и т.п. процессы без которых нынешнее общество просто не могло бы существовать

    ОтветитьУдалить
  23. Экономика мне нужна для того, чтобы правильно вести хозяйство, экономить при приобретениях различных товаров. Также чтобы не обманули при продаже или покупке. Ну и, когда я начну свой личный бизнес, мне нужно будет знать с чего начинать, как начинать, и как не потерпеть крах в этом деле.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я рада, что ты опредился с выбор деятельности: бизнесмен.

      Удалить